10:45 

Просьба о помощи.

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
Кажется, настал день, когда я буду просить о любой помощи, какая только возможна от окружающих.
У меня случилась окончательная беда со здоровьем - неврология и кости. Причем этой медициной надо заниматься уже вот прям вчера.
Мозг загибается, на пару с памятью и ощущением реальности. С ними в компанию идут и суставы запястья и голеностоп.
Поэтому вопрос раз: у кого на примете есть хороший хирург\артролог\остеопат? А лучше - очень хороший.
Требуется (как минимум по голове) ЭЭГ, 4 вида МРТ, еще некоторые исследования.
Суммарно это около 30 т.р. - первый заход, дальше - что скажет врач.
У нас таких денег нет и не предвидится.
Вторая просьба. Я прошу помощи - денежной и работной.

Я могу отрабатывать - домработницей, чисткой компов (как железа, так и перестановкой винды). Теперь уже я не могу выходить на постоянку - тем паче на няньство. Опасно и для меня, и для ребенка. Но вакансии все равно кидайте - мало ли...
Могу ловцы снов, могу бисерное разное. На днях выложу новое камушковое, если найдется желающий обменять штуку на денежку - это будет хорошо.
Если кто сейчас может мне просто так дать - я буду благодарна. Но отдать смогу очень и очень нескоро.
Если кто сможет подкинуть гарантированные вакансии (не сайтовые ) - тоже скажу спасибо.

И да. Перепоста я тоже прошу.

АПД. Яндекс-кошелек для тех, кто просил:
410011362091313

Карточка Сбера повреждена, восстанавливается, в понедельник будет новая.
Пока могу в личку давать номер карты Тас.

СЧЕТ Сбербанка (не номер карточки!)
40817810938044181389

Вебмани рублевые:
R362254796190
Вебмани долларовые:
Z305097523975 - доллары
Переводить все равно лучше на рублевый, ибо комиссия за перевод и обмен.

АПД2. Варианты остеопата и МРТ найдены, всем спасибо.

АПД3. Начали собираться деньги. Всем убедительная просьба, кто переводит деньги - пишите, когда и сколько перевели, потому что мне сложно отвечать, дошла или нет сумма именно от вас. А еще на карточку иногда приходит зарплата, и мне надо отличать з\п от помощи:)

АПД4. Завела вебмани. Все переводы просьба подписывать!

АПД5. Появилась группа ВКонтакте. vk.com/club48407491

АПД6. Собрано - 28 тысяч! Из них на лекарства потрачены две. В понедельник идем на МСКТ. Во вторник звоним в тульский центр.
Завтра-послезавтра выложу отчет трат.

АПД7. СУММА СОБРАНА! 31 816 РУБЛЕЙ. Огромное спасибо всем, кто откликнулся. Ближайшие две недели я прохожу обследование, результаты буду вкратце выкладывать сюда. Полностью в открытый доступ я повешу только окончательный диагноз, но остальные документы будут выданы в личку пожелавшим.
запись создана: 15.01.2013 в 20:50

@темы: Вести с фронта, Негативищще, нид хэлп!

URL
Комментарии
2013-01-15 в 21:48 

AnchorPoint
Education is what you get when you read the fine print. Experience is what you get if you don't.
перепостила

2013-01-15 в 21:57 

Vento Notturno
Прах, развеянный по свету, свет, затерянный средь праха.
К сожалению, пока могу помочь только распространением информации.

2013-01-15 в 21:57 

Эридэль
Трудно быть ангелом, но - надо.
А сколько ты возьмешь за вышивку крестом? Я просто расценок не знаю.
У меня лежит недовышитая пантера Риолисовская (вот такая - rucco.ru/upload/iblock/f4c/zr_ns-006.jpg ), там три листа, верхний лист вышит полностью, а два нижних (то, что ниже глаз) все ждут своего часа, песок под лапами вышивать не надо. Ягуара из этой серии я вышила без проблем, но черную пантеру на черной канве с моим зрением (-8) это убицца! Если ты согласишься - буду рада, могу привезти вышивку к вескону и сразу оплатить, а забрать в мае.
А ОМС у тебя есть? (Я просто работаю в этой сфере могу тебе выправить без участия родителей (если у тебя есть мамины паспортные данные), оно конечно будет питерское, но сейчас по всей стране ОМС принимают)

2013-01-15 в 22:03 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
Эридэль, размер канвы и размер вышивки?

URL
2013-01-15 в 22:04 

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
Эридэль, да, ОМС можно сделать даже без временной регистрации, мне так только что сделали на работе. Другой вопрос, найдется ли толковый специалист там, куда по ОМС прикрепят.

2013-01-15 в 22:05 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
Эридэль, есть, но просроченное.

URL
2013-01-15 в 22:05 

Nicoletta Flamel
Одиночество - это потребность в постоянном присутствии неба (с)
Агата Лерд, в порядке безысходного бреда: а не дешевле ли платные услуги в Минске по сравнению с Москвой? Может и не понадобятся 30 т.р.? А в Минске мы бы что-нибудь придумали с жильём. Вот сайт: neuro.by Это Минская клиника неврологии. Если удастся выбить в неё направление, вроде как это даст плюшки...
Мой перепост результата не даст :( у меня 21 френд и половина - белорусов :(

2013-01-15 в 22:10 

Nicoletta Flamel
Одиночество - это потребность в постоянном присутствии неба (с)
Агата Лерд, и (заранее прошу прощения, я не знаю всех ньюансов) а родители точно не вариант? Хотя бы денежным переводом их напрячь?

2013-01-15 в 22:10 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
Niki Flamel, а если считать дорогу? И... каким образом реально выбить направление в эту клинику?

URL
2013-01-15 в 22:11 

Эридэль
Трудно быть ангелом, но - надо.
Агата Лерд, Размер готовой вышивки: 18 х 40 см. канва Aida № 14 цвет черный, нити х/б мулине Madeira 32 цветов (нитки уже разобраны) схема вышивки значками.
Называется "Серебристая пантера". С производителем я ошиблась, это не Риолис, а Золотое Руно.
ОМСки старого образца с января этого года не действительны, я в Питер приеду в начале февраля, тогда напишу тебе и сделаем.

2013-01-15 в 22:13 

Эридэль
Трудно быть ангелом, но - надо.
Айриэн, Специалист да, с этим в бесплатных поликлиниках плохо, но по крайней мере можно будет бесплатно сделать некоторые анализы, выбить направление на бесплатный ЛФК и т.д. Будет чуточку дешевле, чем вообще все за деньги делать.

2013-01-15 в 22:16 

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
Эридэль, кстати, может быть, ОМС и в Москве реально сделать. В Питере мне делали без всякого блата и без регистрации: просто пришел на работу прикрепленный к нашему офисному зданию агент и сделал. Если б я сама пошла в страховую, то и звонка с работы бы не понадобилось.

2013-01-15 в 22:18 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
Эридэль, по ОМС - окей, сделаем.

На счет вышивки - схема ч\б?

Niki Flamel, плюс в этом центре, похоже, нет части нужных мне исследований... сейчас смотрим и решим.

URL
2013-01-15 в 22:22 

W. Dee
Встретимся по ту сторону радуги!
Перепостил.
И удачи тебе!

2013-01-15 в 22:23 

Эридэль
Трудно быть ангелом, но - надо.
Айриэн, Айриэн сейчас работа и ОМС друг на друга вообще не завязаны, то что вас не погнали лично делать, а кто-то из отдела кадров сходил - это у вас хороший отдел кадров. Регистрация сейчас тоже не нужна. Нужна только пропиская (штамп в паспорте)любая по России и адрес фактического проживания, который никак подтверждать не надо.
А вот несовершеннолетним ОМС делают при наличие паспорта родителя либо опекуна и родитель еще и расписаться должен.
(Я работала на оформлении и выдачи полисов ОМС лично почти 1,5 года, я знаю точно)

2013-01-15 в 22:23 

Эридэль
Трудно быть ангелом, но - надо.
Агата Лерд, в 2 или 3 цвета

2013-01-15 в 22:26 

Nicoletta Flamel
Одиночество - это потребность в постоянном присутствии неба (с)
Агата Лерд, про выбить направление - это я не так поняла :(
нужно "быть госпитализированной"...

2013-01-15 в 22:27 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
Эридэль, кююю, так я еще с сентября совершеннолетняя!
А вот прописки у меня нет. Вообще никакой.

Что до вышивки. 4 тысячи, 4 с половиной, 5... не больше. Мне сейчас сложно подсчитать.

URL
2013-01-15 в 22:29 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
Niki Flamel, цитата из вас:
Это Минская клиника неврологии. Если удастся выбить в неё направление, вроде как это даст плюшки...

И да. Родители не вариант. Ну вот вообще.

URL
2013-01-15 в 22:33 

Эридэль
Трудно быть ангелом, но - надо.
Агата Лерд, Что у тебя в паспорте? Вообще вообще никакой нет?
(в принципе тоже могу ее придумать и нарисовать, но Тссс)

Вышивка... Мня... Я то думала 1000, ну 1500 (вышито же уже больше трети) 4-х у меня точно не будет.:( тогда увы.

2013-01-15 в 22:35 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
Эридэль, вообще никакой. Совсем.

А за какой срок тебе ее надо вышить?

URL
2013-01-15 в 22:36 

Nicoletta Flamel
Одиночество - это потребность в постоянном присутствии неба (с)
Агата Лерд, да, я параллельно сама этот сайт мониторила. И соображала. Не поняла - про плюшки и скидки. Потом прочитала про госпитализацию... В любом случае есть контакты на сайте. Отчего бы вам не рискнуть, если нет другого выхода. Финансово я не помогу: реально оценивая ситуацию со своей зарплатой, не хочу обнадёживать. Но крышу над головой, диван, плед и подушку (если вы-таки решите обследоваться) предоставлю.

2013-01-15 в 22:37 

Эридэль
Трудно быть ангелом, но - надо.
Агата Лерд, не важно хоть до лета, это даже наверное так и получится, я в москве не так часто бываю, а летом точно на игры приеду.

2013-01-15 в 22:38 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
Niki Flamel, мы посчитали - даже без скидок вроде выходит дешевле. Но сейчас мы смотрим еще одну клинику по Москве, посмотрим, сравним.

URL
2013-01-15 в 22:54 

Master of Dystopia
Hey god, I think you owe me a great big apology
Агата Лерд, Остеопат - Савельев osteopaths.ru/?area=020savelyev
Потрясающий специалист и человек. Помог лично мне очень сильно (а у меня со здоровьем все тоже очень и очень нерадужно). Но это стоит денег - я не знаю, сколько сейчас.
Хороший аппарат МРТ сейчас ищу сама, найду сообщу всенепременно.
С деньгами, к сожалению, сейчас у самих плохо, но я поспрашиваю.

2013-01-15 в 22:56 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
Praeceptor, спасибо.

URL
2013-01-15 в 23:02 

Josephine.
Как по-твоему, что лучше: жить монстром или умереть человеком?
Может быть, что-то найдете здесь www.mcrudn.ru/
За обслуживание ручаюсь.

2013-01-15 в 23:06 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
Josephine., а цены?

URL
2013-01-15 в 23:16 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Агата Лерд, остеопат у меня, 3000 (меньше по Мск нет, кажется). сейчас про еще одного специалиста узнаю, там не только остеопатия, но дешевле...

если есть контакты в Минск, спишись и попроси посчитать. практика показывает, что там дешевле даже с дорогой.

2013-01-15 в 23:19 

Josephine.
Как по-твоему, что лучше: жить монстром или умереть человеком?
Агата Лерд, на сайте всё есть.

2013-01-15 в 23:35 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Агата Лерд, у тебя есть регистрация? библиотека МГУ, Ленгоры, 8000, работа не очень тяжелая...

по-моему, не годится.

2013-01-15 в 23:38 

Kinn
МРТ в Москве: www.ldc.ru/

Еще вариант- тульский клинико-диагностический центр (подробнее спросите у CFX). Там все есть, цены ниже московских, вписку можно попробовать устроить.

2013-01-15 в 23:38 

k. Tanata
мы живём во Внешнем мире, притворяемся людьми. (с)
Агата Лерд, самое важное - не соглашаться на антидепресанты. Это не помогает, это закапывает. Чтобы справиться и восстановиться нужна "трезвая голова". Для стимуляции, сейчас, можно использовать цвет - это могут быть карандаши, нитки, всё, что есть под рукой. И конечно же больше позитивных эмоций, знаю, это сложно, но это лучшее и доступное.
Сейчас могу помочь только перепостом (сам засел с финансами) и какими-то советами, ситуация увы знакома и не понаслышке.

2013-01-15 в 23:41 

Master of Dystopia
Hey god, I think you owe me a great big apology
Агата Лерд, пока еще не за что...

2013-01-15 в 23:47 

Kinn
Kano Tanata, блядь, вы что, врач - давать такие советы? Антидепрессанты выравнивают нарушения серотонина, без которого мозг вообще не работает. Психиатры-любители, мозговеды-на-коленке. Идите хоть Википедию почитайте.

2013-01-15 в 23:49 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Агата Лерд, doctor-liza.livejournal.com/ посмотри в шапку жж. если все худо, попробуй туда позвонить, может, будет толк. это благотворительная организация.

2013-01-16 в 00:26 

k. Tanata
мы живём во Внешнем мире, притворяемся людьми. (с)
Kinn, я не врачь, я тот кто через ЭТО прошел,.
Совет не таблетка, не отравит. У каждого есть право принимать совет или нет.
читать дальше

2013-01-16 в 00:36 

Асмела
Альфа-самка шервудской стаи
Велма поделилась:
Проверенный остеопат от знакомых. Осенью было 3200. От знакомого: "Диагностику лучше сделать, это бесплатно, и записаться сразу на сеанс."
www.osteopatia.ru/koordinats-1.html

2013-01-16 в 00:36 

Амелия Б.
Он искал истину, но нашел лишь пейотль
Агата Лерд, перепостила.

2013-01-16 в 00:44 

Kon
Сакральное знание нельзя подтвердить. Подтвержденное знание более не сакрально.
Я по перепосту.
Постом выше дали ссылку на клинику Артемова - так вот рекомендации от меня лично и от хорошей знакомой. Она там у Мещерякова лечит какую-то неврологию и очень довольна. Диагностика бесплатно, чувак толковый, хирург по образованию, сразу направит на нужные анализы.

2013-01-16 в 01:08 

Kinn
Kano Tanata, я не врачь, я тот кто через ЭТО прошел,.

Я знаю человек пятнадцать, которые кто прошел курс антидепрессантов, кто проходит, а двое вообще будут их принимать всю жизнь, потому что с эндогенной депрессией шутки плохи.
Если вам не повезло с врачом, подбором препаратов и побочкой - это не причина давать такие советы и молоть чушь о действии лекарств.

Антидепресенты - УБИВАЮТ психику и затормаживают весь организм, в таком состоянии не восстанавливаются.

Я дала вам ссылку в Вики, где на примитивном уровне опсиано действие антидепрессантов. Убивает психику нарушение выработки серотонина и дофаминов. А восстановление баланса ее, наоборот, сохраняет.
Если у вас результатом приема антидепрессантов была заторможенность и вялость, то это не антидеперссаанты виноваты, а плохой их подбор и неправильная доза.

Надо помнить о том, что слезть с них практически невозможно.

Вранье. Приемы антидепрессантов рассчитывают так, чтобы они перестали быть нужны к окончанию курса терапии.

НЕ собираюсь тут с вами спорить.

Правильное решение. "Архиверное" (с)

РЕШАТЬ, как поступить НЕ МНЕ И НЕ ВАМ

Есть разряд советов, которые человек без соответствующей квалификации не имеет права давать даже в шутку.

2013-01-16 в 01:16 

the_vagabond
the legend never ends
Агата Лерд, куплю что-нибудь рукодельное в подарок друзьям из Москвы. сама украинка, так что оплатить могу только по вебмани.
вариант?

2013-01-16 в 02:02 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
пришел по ссылке, спросить где локализуется пациент с намерением если что предложить, то то же самое, что уже предложено.
в общем, если вознамеритесь обследоваться в Минске и попутно с неврологическим нужно будет подробное офтальмологическое обследование - обращайтесь. прокручу бесплатно. обитаю в Республиканском офтальмологическом центре (10-я ГКБ г. Минска), занимаюсь преимущественно проблемами глаукомы и нейроофтальмологии. писать в у-мыл.

2013-01-16 в 02:05 

Shai Iril
move, shoot, communicate
Попробую деньгами.

2013-01-16 в 03:54 

Selena_Staile
Сказать человеку: “Я тебя люблю” — то же самое, что сказать ему: “Ты будешь жить вечно, ты никогда не умрешь” © Габриель Марсель
А какой-нибудь кошелек, банковская карта или хотя бы что-то подобное у вас есть? Может быть, есть смысл выложить координаты - и люди смогут как-то откликнуться?

2013-01-16 в 06:53 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
Tanuki, регистрация будет завтра.
Но на постоянку мне сейчас не выйти, увы мне.

Касательно "Доктора Лизы". У меня сейчас нет документов, подтверждающих весь мой пиздец. Без них я не рискну обращаться именно в организации.

Kano Tanata, увы. А я вам отвечу, как человек, недавно прошедший курс антидепрессантов. Видимо, вам очень не повезло с препаратом и руки оторвать вашему доктору, извините за грубость.
Мне антидепрессанты наоборот вернули мозг, ясность оного и купировали трехмесячную истерику...
Вот транки - это реально зло, но мне их вроде и не надо пока...

Kon, спасибо большое, диагностика мне точно нужна:) учту.

Kinn, за ссылку спасибо.

the_vagabond, есть Яндекс-деньги, Вебманям увы, у меня с ними не сложилось.

Brand Bariman, спасибо вам огромное! Просто слов нет!

Shai Lerindo, про твой двойной ловец еще актуально?

Selena_Staile, есть яндекс-кошелек и киви-кошелек. Есть еще Сберовская карточка, но я боюсь давать номер в открытый доступ - говорят, взламывают по номеру...

URL
2013-01-16 в 08:08 

Shai Iril
move, shoot, communicate
Агата Лерд, актуально. И дай номер Сберовской карточки в личку.

2013-01-16 в 09:37 

Переменчивый ветерок
— Сэр, мы окружены! — Заебись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
Агата Лерд, Напиши в Diary Help!

2013-01-16 в 10:12 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Агата Лерд, фонд доктора Лизы - организация, где принимают без денег и документов. и тебя с твоим караулом про прописку примут именно потому, что он есть.

где-то в феврале будет разовая (неделя-десять дней) акция по уборке чудовищно заброшенной квартиры в Красногорске.

2013-01-16 в 10:14 

lince.
в тебе дышит солнце (с)
привет! пришла по перепосту. Пару лет назад делала МРТ в этом центре: traumatolog.zagorsk.ru/mrt.htm. Цены относительно гуманные, расшифровка МРТ адекватная.

2013-01-16 в 10:50 

Тишина Знания
"Мукет Болдавии", помидоры и бубен! (С)
Агата Лерд уважаемая Агата, здоровья Вам и выдержки!
по поводу костей и суставов советую обратиться в клинику Дикуля (их несколько по Москве), там специалисты работают (кого-то конкретно порекомендовать не могу)

денежек немножко смогу выслать (знаю, как это всё дорого обходится), кидайте счет в личку (вышлю переводом)

2013-01-16 в 11:43 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
Shai Lerindo, напиши Тас. Моя карта пока дохлая.

Переменчивый ветерок, у меня пока нет документов. В Дайри-хэлпе требуют документы.

Tanuki, окей, учла.

lince., спасибо большое!

Andrey-Vas, какой именно вам счет нужен и какой именно перевод?

URL
2013-01-16 в 12:23 

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
У тебя яндекс-счет привязан к паспортным данным? Если нет, это надо сделать, иначе ты с него не обналичишь.

2013-01-16 в 12:31 

goblincat
Зелёная кошка
Перепостила и могу кинуть маленькую денежку на Яндекс. Увы, маленькую, так как сама нахожусь далеко не в хорошей ситуации.

2013-01-16 в 12:35 

Радио_Шторм
Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
чую я что тут кидаловм пахнет, знаю я происки неуподоблюсь уж как 11 лет наблюдаю) все один к одному. Так что в даир хелпе я думаю этого не появится.

2013-01-16 в 13:52 

Imago-onnanoko
СЕЯТЕЛЬ АНГСТА (c)
Знаю только одного специалиста в московский области

2013-01-16 в 15:11 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Агата Лерд, в леденящий душу раз пробегая мимо:
а психиатр тебе не нужен? у меня проверенный специалист по депрессиям, и за первый прием она денег не берет вообще, а потом - по возможности, и с нею можно переписываться по емылу.

2013-01-16 в 15:34 

kat_bilbo
Кэт Бильбо
На всякий случай подкину сведений, что вся платная медицина на Украине намного дешевле, чем в России.
Если что - есть возможность найти вписку в Харькове (ближайший крупный украинский город), контакты докторов и заведений тоже достаются.
Я просто сама долго ездила из Москвы лечиться в Харьков, и друзья у меня ездят.
Разница с Москвой - примерно в 10(!) раз дешевле.
В платных заведениях там не нужно ни прописки, ни полиса, ни паспорта, никого не волнует, какой страны ты гражданин. Называешь ФИО, адрес вписки, платишь денежку - и всё.
В бесплатных государственных клиниках и больничках - есть платные услуги, по той же схеме.
Так что если встанет вопрос о большом затратном лечении - может быть, имеет смысл посмотреть в эту сторону.
Медицина в Харькове на очень хорошем уровне.

Съёмное жильё, кстати, там тоже намного дешевле.
Когда мне понадобилось лечиться плотно, то я просто свалила туда из Москвы, благо работала надомно.
Прожила там три года в итоге. Подлечила, что лечила, потом было просто в кайф.

2013-01-16 в 15:40 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Радио_Шторм, в дайри-хелпе этого действительно с шансами не появится, но не по указанной Вами причине. Не миллионы собираем, указанную сумму реально набрать по друзьям, знакомым и при наличии достаточного количества работы. Здесь уже присутствует достаточно людей, знающих ситуацию лично и способных подтвердить, что это не разводка и не кидалово. А Вам, вероятно, просто не сюда.

2013-01-16 в 15:50 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Радио_Шторм, да, я даже не сразу осознал, что вы пишете. это вас, хороший человек, сглюкнуло слегка.

2013-01-16 в 15:52 

Радио_Шторм
Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
firnwen, что это не разводка и не кидалово а причем тут деньги это кидалова риальности, слышали про естесвенный отбор? ну вот природа сама вытисяет не нужное, так что зачем)?
К тому же)) зная толчков им 30к собрать не риально, лол. И не потом что 99% нищиброды, а потому что гнилые людишки) неуподолюсь одним словом, чего уш скрывать.

2013-01-16 в 15:58 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Радио_Шторм, а при чем здесь толчки?

2013-01-16 в 16:05 

Радио_Шторм
Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
Tanuki, ну простите) толкенисты, так норм?)

2013-01-16 в 16:16 

Асмела
Альфа-самка шервудской стаи
Радио_Шторм, вы сюда пришли сказать серьезно болеющему человеку, что он жертва естественного отбора и пусть не ждет помощи? Интересная позиция.

2013-01-16 в 16:17 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Tanuki, Асмела, предлагаю с картошкой фри не дискутировать, ей по должности логики и совести не полагается. Естественным отбором снесло. Агатка вернется домой - забанит.

2013-01-16 в 16:20 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
kat_bilbo, Кэт, а конкретную клинику не подскажешь - хоть по неврологическому, хоть по суставному профилю? Вписка в Харькове у нас вроде как была.

2013-01-16 в 16:35 

Радио_Шторм
Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
Асмела, ох не верю я в серёзную болезнь у толкинистов в таком возрасте) как правильно сказали выше психиатор в помащ)
Нет ну правда)
Потому и иринизирую, в ленте увидил перипост думал и правда человеку нужно помочь уже денег расщехлил) зашел сюда, позырил контактик, почитал днявку и тут я понял что меня наебали)
Ну сам посудите.
Внешность ужас. (хотя при налич ума это не показатель совсем, но ума нет)
Лезбиянка (не пригодна для воспроизводства)
толчок (не пригодня для нормальной игры, файта)
без оброзования но с завышенной самоотценко (не нужный баласт обществу)
безработный лентя (опять таки обсалютно не нужны чел общества)
нет посивных навыков кроме сомнительного рукаделья ( тоже занетели не самый полезный челен общества )
ну до кучи весьма инфантильна и прочие прочи е прочие.
так что как вы сами выдите я делаю выводы исключительно и того как человек сам себя опазиционирует.
В следсвии чего смело могу сказть, смысал вытягивать? Даже если преположить что там дейсвительно чтота серьезное (в чем я истино сомниваюсь) врядле то общество которое акружает нашего пациэно сможет ему помочь. Как правило низщие ступени закрытых субкультур собирают всех омега особей, каторые не способны к самоорганизации и следовательно не способны работать в каманде и до кучи держуться на своих эгоистичных постулатох "не такой как все" так что бонально денг не кто из них не даст ибо тупа зажмут. Такие дела

2013-01-16 в 16:39 

Kamineko Kuroshiro
[Я - пушистая пуська. А ты - хуйня, хуйня. ©] Я не жду принца на белом коне. Я жду принца на черном Харлее.
Радио_Шторм, вы пошто пришли срать в чужом дневнике? Базарьте базар в своём, имейте совесть, даже если ТС и неправа, это - её дело.
Вам белый плащ не идёт, уж слишком вы некультурны.
Мимокрокодилишь тут и видишь ТАКОЕ, смолчать не вышло.

2013-01-16 в 16:41 

kat_bilbo
Кэт Бильбо
firnwen, конкретно по этому профилю сходу не подскажу - сама совсем другое лечила.
Но могу потрясти связанных с медициной друзей, чтоб дали направляющего пинка.
А для начала в инете посмотрите.

2013-01-16 в 16:44 

Радио_Шторм
Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
Kamineko Kuroshiro, так я Мордорец от корней волос до пят) чегош вы хотели я белый плащ не нашу) такие дела чувак.

2013-01-16 в 16:46 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Радио_Шторм, нет. я вообще не понимаю, при чем тут толкиенисты. ребенок болен. поскольку я массажист этого ребенка, в факте болезни усомниться не могу. а выводы вы сделали непонятно, каким образом, непонятно, с помощью какого инструментария и непонятно, из каких соображений. также непонятно, зачем вы их изложили. всего хорошего.

2013-01-16 в 16:50 

Радио_Шторм
Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
Tanuki, ну раз ребенок болен, а вы в некотором роде врачь, таки и выличите его и дайте ему денг проивити сваю человечность. А то советы даете, копьи ломает тут в диспутах. А вы возмити и вытените "ребеночка"

2013-01-16 в 16:51 

firnwen, только пусть комменты не удаляет, смешно же. Что ни фраза, то перл... на неумении работать в команде я уже подвывала в голос.

2013-01-16 в 16:52 

Радио_Шторм
Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
Tanuki, а и да) при чем тут толкиенисты смотрите профиль свой подопечной она таки и зоявляет "я толкенист") ну следовательно и окружение у ней соответсвующие, я не увирждаю что на все 100% оно токоеже, но вы спросили я ответил)

2013-01-16 в 16:56 

Kamineko Kuroshiro
[Я - пушистая пуська. А ты - хуйня, хуйня. ©] Я не жду принца на белом коне. Я жду принца на черном Харлее.
Радио_Шторм, вы неграмотный хам. Или у вас дислексия. Вернее, дисграфия. Потому что ваши каракули я понимаю с трудом. Это мулька такая, видимо, чтобы от вас отставали, завидев такое письмо.

2013-01-16 в 17:01 

Радио_Шторм
Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
Kamineko Kuroshiro, вы неграмотный хам
Вы не внимательны, мадам. В подписи, под авко все же указанно. ))
Или у вас дислексия. Вернее, дисграфия.
А вы знаете, в чем разница? Мне кажется, нет))
Потому что ваши каракули я понимаю с трудом.
Ну это уже не моя проблема, так лучше?

2013-01-16 в 17:05 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
kat_bilbo, для начала пока есть вариант тульского неврологического центра и вариант в Минске, наверное, мы пока пробьем их - обследование все-таки уже откладывать совсем нельзя. Просто без живых рекомендаций мы и тут уже нарывались на всякое - по сети хорошо, по факту очень "не очень", и теперь стремно просто на поиск по сети ориентироваться. :(

2013-01-16 в 17:12 

Асмела
Альфа-самка шервудской стаи
Радио_Шторм, верить или нет, дело ваше, но вы ведете себя крайне некрасиво. Если вам нечем помочь, будьте любезны удалиться. Троллинг хорош на дневниках здоровых людей. А расследования профилей выглядят забавно, когда их результаты предлагают людям, знающим человека в реале. Кстати, мордорец и при этом не толкинист - тоже забавно.

firnwen, прости, не сдержалась. Но это не картошка, картошка бывает съедобной и не гнилой.

2013-01-16 в 17:17 

kat_bilbo
Кэт Бильбо
firnwen, я имела в виду - узнать названия, чтобы потом уже спрашивать предметно у сведущих людей - что это за заведения.
Но, конечно же, если и так есть более известные варианты, то надо пробивать сперва их.
Я просто расширяю на всякий случай пространство вариантов.

2013-01-16 в 17:19 

Радио_Шторм
Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
Асмела, мордорец и при этом не толкинист - тоже забавно это оброзно говаря же)
верить или нет, дело ваше таки я просто уверн что симпомы самотические.
Троллинг хорош на дневниках здоровых людей так я к не здоровым и не хожу.
А расследования профилей выглядят забавно, когда их результаты предлагают людям, знающим человека в реале. так она сама о себе так пишет же.

2013-01-16 в 18:44 

Kamineko Kuroshiro
[Я - пушистая пуська. А ты - хуйня, хуйня. ©] Я не жду принца на белом коне. Я жду принца на черном Харлее.
Радио_Шторм, вам бы вежливости ещё поучиться, а то мульку вы себе выбрали, а книжек про этикет не читывали.
Прошу прощения у автора дневника за разведение холивара.

2013-01-16 в 19:14 

Vento Notturno
Прах, развеянный по свету, свет, затерянный средь праха.
Радио_Шторм
Так, деточка, съебись отсюда по-хорошему, и я не буду стучать на тебя в администрацию дайрушечки за клевету, ражигание и прочие радости жизни.
Твоя моя хорошо понимай?

2013-01-16 в 19:16 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Радио_Шторм, у меня есть впечатление, что во-первых, вы слишком категоричны.
во-вторых, к бабке не ходи, вы пришли сюда специально, чтобы потрепать нервы всем в треде и самоудовлетвориться этим.
в-третьих, чтобы судить о том что у кого может быть в каком возрасте для начала надо хотя бы иметь представление о том, что у людей вообще бывает, а для этого у вас, похоже, нет специального образования.
в-четвертых, если вы не хотите заниматься благотворительностью - не занимайтесь, это дело сугубо добровольное. демонстративное биение себя пяткой в грудь и гордое не давание ничего выглядит смешно и неудобно и как попытка привлечь внимание, которого вам, вероятно, очень в жизни не хватает.
в-пятых, я прочел ваши претензии к ролевикам... очень смело с вашей стороны, я бы сказал. предъявили ли бы вы похожие претензии, например, мне? я ведь тоже ролевик и представитель субкультур. мне тогда было не семнадцать, а двадцать пять. у меня ролевой дневник. у меня прошлое в ролевом клубе, правда, желязновском, а потом я упоролся в гиковскую сторону. а в семнадцать я вообще таскался с гитарой по подземным переходам и лабал Нирвану, Кино и ДДТ, пил пиво ящиками, курил, и не только табак, дрался в подворотнях, орал дурным голосом в микрофон и стучал на барабанах в гаражной группе. у меня странные интересы. и что? я ненужный член общества из-за этого? попробуйте мне это сказать.
dixi

2013-01-16 в 19:19 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
Айриэн, уже обналичу. У них изменились условия.

goblincat, спасибо большое! Часом, не от вас ли 500 неизвестных рэ пришли? :)

Imago-onnanoko, спасибо. Со специалистами я уже определилась:)

Tanuki, психиатр пока не нужен, дальше поглядим.

kat_bilbo, в Харькове у меня родственники:)
Если подскажете конкретные клиники, будет хорошо...

Радио_Шторм, я вас тоже очень люблю. Прощайте.

Kamineko Kuroshiro, и ВСЕМ убедительная просьба не отвечать троллям. Радио_Шторм уже забанен. Как перестанет болеть голова - снесу его посты. intent-reader, извини, если тебе смешно - сохрани себе куда-нибудь. Мне противно, и я снесу.

URL
2013-01-16 в 19:24 

goblincat
Зелёная кошка
Агата Лерд, всегда пожалуйста! 500 не от меня, но я тоже кину, сколько смогу )

2013-01-16 в 20:14 

kat_bilbo
Кэт Бильбо
Агата Лерд, я спрошу у знакомых медиков, только прошу на всякий случай ещё раз уточнить, какого именно профиля заведения интересуют.

2013-01-16 в 20:20 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
kat_bilbo, неврология, психоневрология.

URL
2013-01-16 в 21:26 

**Зима**
Два года назад сама собирала деньги на лечение:) 20-го у нас будет аванс, переведу сколько смогу. Пока перепост.

2013-01-16 в 22:06 

LikeS
Атрибутика ГП доступна. Загляди на "стрит Косая Аллея 13"
Могу ловцы снов, могу бисерное разное.
а есть фоты?

2013-01-16 в 22:08 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
LikeS, есть, цветопередачу обработаю и выложу.
Частично есть по тэгу "художества".

URL
2013-01-16 в 22:24 

Imago-onnanoko
СЕЯТЕЛЬ АНГСТА (c)
Агата Лерд, ну хорошо. Желаю вам скорейшего выздоровления.

Еще я вспомнила одного из ведущих специалистов в области остеопатии - Левашов (имя и отчество не помню). Он возглавлял одну школу остеопатии в Питере, но по слухам перебрался в Москву, о способах записи к нему я не знаю, но могу разузнать. У него кажется дешевле, чем у Кима А.Н.

2013-01-16 в 22:35 

LikeS
Атрибутика ГП доступна. Загляди на "стрит Косая Аллея 13"
Агата Лерд, окей. просто у меня есть группа по атрибутике. но я за разширения каталога))) от вас только требуется фото, опись и цена)

2013-01-17 в 01:04 

Миранда Элга
Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
500 неизвестных с альфабанка - это я, мне немножко осталось от вырванной из лап добычи... звиняюсь, что не больше. Я стукнусь к коллективу "Тени", может быть, народу нужны костюмы, а то их всегда не хватает.

2013-01-17 в 07:04 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Миранда Элга, стукнись, спасибо скажем! :)

2013-01-17 в 11:39 

Елена Константиновна
Карма в кигуруми
Запись подними. я твой дгев в списке подняла, мало ли, вдруг кто из народа тож откликнется.

2013-01-17 в 11:44 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
А Леночка мертва, ой. Спасибо...

URL
2013-01-17 в 11:48 

Елена Константиновна
Карма в кигуруми
Да незашто. Обращайся. Я таки мечу в простые менты, но в законах с уголовкой могу поковыряться, если понадобится

2013-01-17 в 11:52 

Елена Константиновна
Карма в кигуруми
Непосредственно к Радио обращаюсь.
Знаешь, что? я ни разу не токлкиенист, но я хочу помочь,
а ты вместо профиля почитай дневник от начала до конца. и подумай.
а об аватарках: я вот по твоей могу сказать, шо ты мудло и хуепутоло)))) ой простите, простите))))

2013-01-17 в 14:16 

Vasilevich
"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Агата Лерд, если есть возможность приезжайте в питер. Хирург есть, клиника хоть дорогая, но лечат там на ура. Тем более по знакомству.
Совет. Создайте группу в контакте, там денег набрать не проблема.

2013-01-17 в 14:17 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
Дядя Вася Гомосек, я с вконтактом почти не имею дела, он у меня засорен по самое не могу...

URL
2013-01-17 в 14:19 

Елена Константиновна
Карма в кигуруми
Дядя Вася Гомосек, Хорошая мысль, а ведь еще администрация дайри может помочь в создании такой группы.

2013-01-17 в 14:25 

Vasilevich
"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
А Леночка мертва, люди там миллионы собирают на лечение людей. Эту группу можно создать самим, а дальше просто перепост и все.

2013-01-17 в 14:26 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
А Леночка мертва, Дядя Вася Гомосек, я повторюсь. Пока я не прошла обследование, на которое здесь и собираю, у меня нет документов, подтверждающих необходимость денег.
Много ли там, в контакте мне поверят,если сюда уже тролли набежали?

URL
2013-01-17 в 14:29 

Vasilevich
"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Агата Лерд, Много поверят. Делайте анализы, а потом группу вконтакте. Тем более вам не миллионы собирать нужно я так понимаю. Главное правильно написать почему именно нужно денег собрать.

2013-01-17 в 14:32 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
Дядя Вася Гомосек, к сожалению, я не смогу. Меня с трудом хватает на дайри и жж. Вконтакт для меня станет перебором, увы.

URL
2013-01-17 в 14:33 

Vasilevich
"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Агата Лерд, думаю добровольцев мы найдем.) Документы только и реквизиты нужны от вас.

2013-01-17 в 14:41 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
Дядя Вася Гомосек, реквизиты - в посте.
Документов нет! Нет их вовсе! В том и проблема, почему я не иду в дайрихэлп и в прочие подобные сообщества.

URL
2013-01-17 в 14:43 

Vasilevich
"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Агата Лерд, лечиться то пойдете, документы и появятся. Добрые люди везде есть, так что не падайте духом.

2013-01-17 в 14:48 

Елена Константиновна
Карма в кигуруми
А может сначала попробовать таки стоит? Ну прежде чем говорить, что не получится? Я к чему, ты ж ничего не потеряешь, попробовав. Вдруг удача повернется лицом, а не задом.

2013-01-17 в 14:49 

Vasilevich
"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
А может сначала попробовать таки стоит? Ну прежде чем говорить, что не получится? Я к чему, ты ж ничего не потеряешь, попробовав. Вдруг удача повернется лицом, а не задом.
плюсую!

2013-01-17 в 14:49 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
А Леночка мертва, боюсь, в случае с вконтактом меня просто не хватит мониторить это все.
А взяться больше некому.

URL
2013-01-17 в 14:49 

Елена Константиновна
Карма в кигуруми
Дядя Вася Гомосек, Ты откликнулся, я откликнулась, еще кто-то откликнулся.....Прав ты, про добрых людей.

2013-01-17 в 14:53 

Vasilevich
"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Агата Лерд, не надо мониторить. За вас все это сделают. Найдем связного, кто этим будет заниматься. Главное не переживайте и будьте на позитиве. Дух терять нельзя.

А Леночка мертва, О том и речь.)

2013-01-17 в 16:34 

Alassien
Дочь Радости
Отправила на яндекс-кошелек 240 рублей. на наши деньги это полторы тысячи было, автомат оплаты пересчитал по курсу 1 к 6.

2013-01-17 в 16:51 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
Alassien, а, так это были вы... спасибо большое!

URL
2013-01-17 в 17:25 

kat_bilbo
Кэт Бильбо
Агата Лерд, пошла спрашивать.

2013-01-17 в 21:30 

Main Spring [DELETED user]
отправила около 56 рублей на R362254796190 через киви, если дошли - отправлю еще

2013-01-17 в 21:31 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
Main Spring, сейчас проверю.

URL
2013-01-17 в 22:17 

Цзинши
Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Когда восстановишь карту Сбербанка, пришли на у-мыл номер. Для меня это самый удобный способ перевода денег

2013-01-17 в 22:34 

Shai Iril
move, shoot, communicate
От меня и Шера сегодня должна Тас передать.

2013-01-17 в 22:38 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
Main Spring, вебмани пришли.

Цзинши, ок, следите за постом. В понедельник пришлю номер.

URL
2013-01-17 в 22:52 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
АПД. Доброжелатели сочинили группу Вконтакте. Просьба распространить и там.

URL
2013-01-17 в 22:54 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
Shai Lerindo, пришло уже, получила:) Спасибо:)

Я обручи заказала на твою "отмычку".

URL
2013-01-17 в 23:01 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Агата Лерд, скажи народу, чтобы в группе город поправили, там почему-то Питер стоит...

2013-01-17 в 23:07 

Shai Iril
move, shoot, communicate
Агата Лерд, выздоравливай давай, младшая.)

О, это здорово. :)

2013-01-17 в 23:11 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
Кристалл хрусталя, ее Ник модерит.

URL
2013-01-17 в 23:12 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Агата Лерд, я это уже осознала и уже даже стукнулась к нему в скайп) Просто осознание пришло не сразу)

2013-01-17 в 23:13 

Vasilevich
"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Перевел 600 рублей на ЯД.

2013-01-17 в 23:14 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
Shai Lerindo, спасибо...

Напомни, на что мы по материалам договаривались?
Хрусталь - да... а перья и нитки?

URL
2013-01-17 в 23:21 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
Дядя Вася Гомосек, спасибо. Уже пришло.

URL
2013-01-17 в 23:22 

neir warden
Знаешь, а ведь некоторые, борются сами, без помощи. Терпят боль, живут с ней, понимая, что выкарабкаться невозможно и инвалидность не получить. Некоторые - ходят на костылях, и работают на половину ставки, сжимая зубы. Только чтобы купить то лекарство, которое снимет боль.
Не проси помощи. Ее все равно никто не даст. Разве что только посочувствуют, и пойдут своим путем.
Справляйся сама. Будь сильной. И верь, что в этом мире, кроме себя ты нужна только себе.

2013-01-17 в 23:28 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
neir warden, некоторые и мышей едят.

2013-01-17 в 23:31 

Vasilevich
"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Агата Лерд, не за что, поправляйся)

neir warden, в данном случае помощь уже есть, так что ваша точка зрения уже не оправдалась. Не надо сравнивать человека у которого есть возможность попросить помощи, от того, у кого ее нет.

2013-01-17 в 23:32 

~Tessy~
Alegria!
Я попробую выяснить про МРТ, у меня матушка в сей сфере.. Если врач разрешит, то сделаем без проблем.
Послезавтра скажу.

2013-01-17 в 23:32 

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
neir warden, а некоторые ходят по чужим дневникам и дают идиотские советы без запроса, и что?

2013-01-17 в 23:35 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
Ребята, не надо отвечать троллям! Пожалуйста.

neir warden, я жила по посоветованной Вами позиции. Двенадцать лет. Домолчалась до того, что перечислено в списке болячек и до многого другого.
Благодарю за ценное мнение.
До свидания.

леди Натази, ох, как здорово! Спасибо, спасибо огромное!

URL
2013-01-17 в 23:41 

Shai Iril
move, shoot, communicate
Агата Лерд, перья - белая сова? И шерсть? Про шерсть не уверена, мы, кажется, так и не решили окончательно.

2013-01-17 в 23:46 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
Shai Lerindo, да. Полярная совушка.
Шерсть, да. А цвет серый?

URL
2013-01-17 в 23:59 

Shai Iril
move, shoot, communicate
Агата Лерд, темно-синий. Хотя... серый тоже правильно ляжет.

2013-01-18 в 00:14 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
Shai Lerindo, поняла.

URL
2013-01-18 в 00:49 

kat_bilbo
Кэт Бильбо
Агата Лерд, кое-что пришло, написала тебе в умыл.

2013-01-18 в 00:53 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
леди Натази, а можно подробнее про матушку в той сфере? я массажист, мне эпизодически надо народ слать на МРТ.

2013-01-18 в 07:49 

Тишина Знания
"Мукет Болдавии", помидоры и бубен! (С)
Andrey-Vas, какой именно вам счет нужен и какой именно перевод?
любой банковский счет с полными реквизитами (вашими и счета)
можно в личку кинуть, если опасаетесь

и ещё: по поводу клиники Дикуля подумайте, советую к ним обратиться хотя бы на консультацию. обследование позвоночника там тоже делают

2013-01-18 в 08:10 

Елена Константиновна
Карма в кигуруми
Кошелек проверь.

2013-01-18 в 08:31 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
kat_bilbo, почитала, думаю. Спасибо!

Andrey-Vas, банковский счет Сбера в посте указан. Мои ФИО - Тодорова Надежда Леонидовна. Что еще нужно, я просто не знаю?

А Леночка мертва, хорошо, спасибо!

URL
2013-01-18 в 09:26 

Дух метели [DELETED user]
Лично я к Дикулю не советую обращаться. Была я там на сеансе ударно-волновой, когда у меня курс прервался, - никакого эффекта. Только бабла кучу содрали. Деньги дерут за каждый чих, а лечат так себе. Если ударно-волновая понадобится - дам правильный телефончик, можно договориться либо за совсем символическую сумму, либо бесплатно.
Денежку закину сегодня на яндекс.

2013-01-18 в 09:56 

Елена Константиновна
Карма в кигуруми
Освежи запись, снова днев подняла и напиши в посте, скоко собрано и сколько осталось собрать, шоб народ смотивировать.

2013-01-18 в 10:01 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
mayka_myatnikova, мы либо в Минск по итогам, либо к твоему неврологу. Либо комбинированно.

URL
2013-01-18 в 11:48 

Елена Константиновна
Карма в кигуруми
Всего 11 тысяч осталось! Ура же!!!))) Осталось всего ничего))) Поднажмем и осилим, ща я у себя в днявочке тож запись твою подниму.

Народ, кто перепостил, освежите. Не сложно же ну)))

2013-01-18 в 18:15 

**Зима**
К номеру счета нужны фио, адрес, инн, банковские бик, корсчет и наименование. Когда карточка будет? Так было бы в разы проще. А то у меня тупик - с банковского счета могу перевести только на карту из-за недостатка информации по счету, на яндексе денег нет, а с кредитки он не пополняется, оттуда только на телефон положить можно. У тебя номер мегафона есть? А то было бы классно, оттуда можно деньги вывести контактом. Я б туда и перевела.

2013-01-18 в 18:20 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
Маилика, карточка будет днем понедельника.

URL
2013-01-18 в 19:18 

Диана Шипилова
Quod erat demonstrandum
Агата Лерд, я сегодня около часа дня отправила тебе на яндекс-деньги, пришло?

2013-01-18 в 19:20 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
Диана Шипилова, через Евросеть? Пришло, спасибо огромное!!

URL
2013-01-18 в 19:26 

Диана Шипилова
Quod erat demonstrandum
Агата Лерд, ага, через неё =)

2013-01-18 в 20:34 

Тишина Знания
"Мукет Болдавии", помидоры и бубен! (С)
Агата Лерд для перевода нужны ещё твой инн и бик банка. Сорри...
я сейчас по-другому деньги отправить не могу, а помочь хочется.

2013-01-18 в 21:57 

Кимура Тама
Кассия, составительница ароматов и ядов/ Чайный мастер я/ Куда темным силам супротив голубого хаори с треугольничками!
Попробуйте стукнуться к Тихмянову Андрею Юричу. Это бывший полигонный медик многих крупных игр, Тас его должна знать, ЖЖ zabzamok. Он нынче работает рентгенологом в центре "Будь здоров", может посоветовать специалистов, если введете в курс дела.

2013-01-18 в 22:23 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
Диана Шипилова, пришло.

Andrey-Vas, тогда до понедельника. В понедельник будут все реквизиты и будет нормальный номер карты.

URL
2013-01-18 в 22:23 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
Кимура Тама, специалистов-то мы уже нашли..

URL
2013-01-18 в 22:40 

Kallii
У Гарри была сова, собака и профессор Снейп..(с)
Агата Лерд, чтобы отпавить деньги через сбербанк, нужен не только номер счета, но и ФИО получателя полностью, № и название филиала, Бик и кор.счет. Готова отправить деньги, чтобы ускоить процесс, можешь скинуть данные по СМС на телефон 89265642936 Наталья

2013-01-18 в 22:47 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
Kallii, не знаю, что такое БИК. В общем, все данные по сберовской карте будут в понедельник, когда я заберу готовую карту из банка.

URL
2013-01-19 в 00:24 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
люди добрые! и Агата!

я буду очень признателен, если получу единым файлом координаты всех полученных специалистов. или мне лучше по комментам повылавливать?

мне для дела)))

2013-01-19 в 00:51 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Tanuki, сделаем. Не завтра, не успею просто, но постараюсь в пределах нескольких дней.

2013-01-19 в 01:16 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
firnwen, а оно и не срочно. огромное жабоспасибо.

2013-01-19 в 07:35 

Елена Константиновна
Карма в кигуруми
Ну что? Всего шесть тысяч осталось!)))
Хочется у Радио_Шторма спросить: и чо, сбылись твои прогнозы?)))

Давай вечером еще разок твой днев в списке подниму, не забудь запись задрать.

А вообще, всего три дня прошло, а мы всей толпой почти справились!)

Народ, молодцы!!!)) Всем лучей любви и удачи!!!

2013-01-19 в 18:40 

Кин Ри
Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Агата Лерд, 300 руб., Яндексом на Яндекс-деньги.
Прости, что так немного, я сейчас немного в кризисе - будет еще, еще положу!

2013-01-19 в 19:03 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Агата Лерд, 300 рублей ото мну на ЯД ушло.

2013-01-19 в 23:33 

Kallii
У Гарри была сова, собака и профессор Снейп..(с)
Люди добрые! Если составите список специалистов-скиньте и мне, пожалуйста, т.к. проблемы похожие часто бывают...

2013-01-20 в 20:30 

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
interdictio.diary.ru/p184643308.htm - тут ищут домработницу.

2013-01-20 в 20:48 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
URL
2013-01-21 в 00:57 

[Сульвай]
Я - ветер! Эй, лови меня на бегу... (с)
Агата Лерд, проверь яндекс-кошелек.

2013-01-21 в 09:57 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
[Мэв], получила. Спасибо тебе большое!

URL
2013-01-21 в 10:48 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
Сумма собрана!
31 816 рублей.
Ближайшие две недели я прохожу обследования. Результаты сканирую.
В открытый доступ будет выложен только окончательный диагноз. Остальные документы будут выданы желающим в личку по запросу.

Спасибо огромнейшее всем откликнувшимся!

URL
2013-01-21 в 11:20 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Агата Лерд, ура! и мне диагноз, включая мб промежуточные, я могу оказаться в курсе дополнительных физиологических средств лечения.

2013-01-21 в 11:34 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
Tanuki, окей, нивапрос.
Свяжись, кстати, с Мангусто, это тот невролог, о котором мы с тобой говорили.

URL
2013-01-21 в 13:26 

Inwilga
Если у девушки искорки в глазах, значит тараканы в её голове что-то празднуют (с)
Ну вот, я не успела деньги отправить. Но вам же, наверно, еще на лечение нужно будет? В общем, стучитесь.

2013-01-21 в 13:27 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
Inwilga, вы можете прислать, если хотите. В любом случае, предварительный диагноз не радует, но я не хочу поднимать панику и собирать на лечение, пока он не подтвердится...

URL
2013-01-21 в 15:34 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Агата Лерд, 225 р на Яндекс-кошелёк сегодня я отправила. Пока больше не получается.

2013-01-21 в 19:09 

**Зима**
Блин, а я все номера карты жду... опоздала?!

2013-01-21 в 21:32 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
Маилика, ох, вас я и пропустила...

Номер карты.
63900240 9007569888
Турскова Таисия.

URL
2013-01-21 в 22:25 

**Зима**
Держи и мои пять копеек. платеж с пометкой от Маилики, три сотни (чем могу). Выздоравливай!

2013-01-23 в 21:04 

Монтёр Петрович
Посмотрите акцию на "Купи купон" - МРТ с большой скидкой http://moscow.kupikupon.ru/deals/mrtcenter_55128?__ts=78574

2013-01-23 в 23:32 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Агата Лерд, списку мне, списку!!!
Оля (мой врач) сказала, что к ней тебе надо идти уже с медицинскими документами, если не будет ясно, за что хвататься в первую очередь.

2013-01-23 в 23:45 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
Tanuki, какой список?

URL
2013-01-23 в 23:51 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Агата Лерд, полученных контактов. на умыл или е-мыл. мне для работы. у меня нет мозгов перешерстить весь тред с комментами. Тас вроде обещал, а ты не заметила?

2013-01-24 в 00:00 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Tanuki, я обещал, и я сделаю, просто на меня свалилась работа, так что к вечеру пятницы - к субботе, ага?

2013-01-24 в 00:09 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
firnwen, ога. мими.

Феникс

главная